Техническое обслуживание офисных АТС осуществляется на основании Договора.

Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты компании нашей проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика.

В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи.

Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС:

- Один плановый выезд специалиста в месяц.

Во время планового выезда проводятся следующие работы:

- диагностика оборудования;

- выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;

- внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;

- консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.

- Три экстренных выезда специалиста (в течение 8-ми рабочих часов) в месяц

Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.

- Обновление программного обеспечения АТС

Производится в случае необходимости, например, при реализации новых функций, а также по запросу клиента.

- Перепрограммирование АТС

Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.

- Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).

В зависимости от модели АТС, данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.

- Установка дополнительного оборудования и ПО

Производится в случае: необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС; при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений, etc.

- Перекроссировка телефонных линий

- Консультации по телефону

- Ремонт оборудования, вышедшего из строя

Стоимость договора включает расходы по доставке оборудования в офис клиента.

Back to top