В настоящий момент приоритетным направлением нашей компании является заключение долгосрочных договоров на сервисное техническое обслуживание Вашей оргтехники.

Такие договоры, прежде всего, нацелены на бесперебойность работы Вашего оборудования, сокращение времени на устранение неисправности, снижение затрат на ремонт оргтехники, а также на поддержание Вашей оргтехники в чистом и технически исправном состоянии.

Что такое сервисное техническое обслуживание оргтехники?

Сервисное техническое обслуживание оргтехники - это целый комплекс мер направленных на предотвращение возникновения неисправностей (поломок) оргтехники, а также ее качественную и бесперебойную работу. В наши обязанности по договору сервисного обслуживания также входят любые ремонтные работы в неограниченном количестве, в случаях, если неисправность (поломка) все-таки произошла. В зависимости от вида договора запасные части могут уже входить в абонентскую плату.

Цели и задачи сервисного обслуживания оргтехники:

- увеличить срок эксплуатации оборудования

- снизить затраты на содержание и ремонт оргтехники

- получить качественный, максимально удобный и выгодный сервис

Для того чтобы техника стабильно работала и прослужила долго, за ней необходим регулярный и тщательный уход. Только систематический контроль состояния техники и своевременное обслуживание позволит предотвратить ряд серьезных поломок и продлить срок её службы.

В свою очередь, мы предлагаем Вам заключить договор, согласно которому, сервисный центр берет на себя все необходимые заботы о Вашем оборудовании. Ежемесячно, ежеквартально или по другому согласованному графику, наши специалисты будут контролировать её состояние, выполняя при этом все необходимые технические работы.

Какие работы мы проводим в рамках договора сервисного обслуживания оргтехники:

- Периодическая профилактика (проверка состояния, смазка, чистка, регулировка и т.п.);

- Консультации по телефону и на территории заказчика;

- Замена изношенных деталей и их заблаговременный заказ;

- Неограниченное количество ремонтных работ по заявке заказчика.

Что Вы получаете, заключая с нами договор на сервисное техническое обслуживание оргтехники?

- Чистую, ухоженную технику;

- Стабильное и бесперебойное качество работы оборудования;

- Персонального менеджера и персонального сервисного инженера;

- Оперативное устранение любых неисправностей оборудования;

- Практическое исключение затягивания ремонта в случае отсутствия запчастей;

- Предоставление подменного аппарата в случае длительности ремонта более 72 часов(в зависимости от типа договора);

- Скидки на заправку картриджей и расходные материалы;

- Отсутствие незапланированных расходов

- И другие приятные мелочи.

Все вышеперечисленное даст Вам возможность не тратить свое время, нервы и деньги на решение проблем связанных с внезапными поломками оборудования, долгими простоями оборудования в связи с отсутствием запасных частей или из-за запущенной неисправности, а также с постоянно растущими ценами на ремонт.

Back to top